Основы японского садоводства

0
85

Что нужно помнить о прекрасном саду

Основные принципы дизайна сада

Принесите ощущение японцев в ваш сад с помощью этих основных шагов. Прежде всего, идете идеала природы. Это означает, что вы должны держать вещи в своем саду настолько естественными, насколько это возможно, избегая включения вещей, которые могут нарушить этот естественный вид.

Например, не включайте квадратные пруды в свой дизайн, поскольку в природе нет нигде в качестве квадратных прудов. Кроме того, водопад был бы чем-то более близким к тому, что существует в природе, если мы сравним его с фонтаном. Поэтому вы также должны учитывать японскую концепцию суми или баланса. Потому что одной из главных целей японского садоводства является воссоздание больших ландшафтов даже в самом маленьком месте. Будьте осторожны, выбирая элементы для своего сада, потому что вы не хотите, чтобы вы заполнили свой десять-десять дворов огромными камнями.

В качестве миниатюрного пейзажа скалы в саду будут представлять горы, а пруды будут представлять озера. Пространство, заполненное песком, представляло бы океан. Тем самым мы предполагаем, что мастера сада искали минималистский подход, лучше всего представленный фразой «меньше».

Элементы времени и пространства

. Одна из вещей, которую западные люди отмечают сначала, — это множество частей пустого пространства в саду. Фактически, эти пространства являются важной особенностью японского садоводства. Это пространство называется ma, относится к окружающим его элементам и окружающим его. Здесь важны концепции in и yo, они наиболее известны западной цивилизации китайскими именами инь и ян. Если вы хотите, чтобы у вас было что-то, что вам нужно начинать с отсутствия ничего. Это идея, которую трудно понять, но это практическое правило в японском садоводстве.

Важным ключом в развитии сада является концепция ваби и саби. Для этих слов нет буквального перевода на английский язык. Ваби — это уникальность или сущность чего-то; близкий литературный перевод является одиночным. Саби занимается определением времени или идеальным образом чего-то; самым близким определением может быть усиленный во времени характер. Учитывая случай, цементный фонарь, который может казаться уникальным, не будет иметь такого идеального изображения. Или старый камень, покрытый лишайниками, не будет иметь ваби, если это всего лишь круглый валун. Вот почему важно найти этот баланс.

Ма и ваби / саби связаны с понятиями пространства и времени. Когда дело доходит до времени года, сад должен показывать особый характер каждого из них. Японские любители сада посвящают время своим садам каждый сезон, в отличие от западного садовника, который празднует осенью, чтобы снова увидеть весной.

Очень расслабляющий взгляд весной дает яркий зеленый цвет новых почек и расцвета азалий. Летом пышная листва в сочетании с прудом предлагает мощный и свежий образ. Яркое зрелище блестящих цветов умирающих листьев осенью — прелюдия к приезду зимы и его белому снегу.

Два самых важных сезона садоводства в Японии — весна и зима. Японцы относятся к снегу, накопленному на боях, как Секу или снег. Юкими, или фонарь для просмотра снега, является еще одним типичным элементом японского сада зимой. Сон в саду зимой является важным эпизодом для нашего японского садовника, а для западного садовника весна — это начало работы в саду. Возможно, из-за восточной точки зрения, как смерть, как часть жизненного цикла, или, возможно, западный страх до смерти.

О садовых ограждениях

Давайте посмотрим на сад как на микромир природы. Если мы ищем сад, чтобы быть истинным отступлением, мы должны «отделить его» от внешнего мира. Из-за этого заборы и ворота являются важными компонентами японского сада.

Забор и ворота имеют как символизм, так и функциональность. Опасения и проблемы нашей повседневной жизни должны оставаться в стороне от этого отдельного мира, который становится садом. Забор защищает нас от внешнего мира, и ворота являются порогом, когда мы оставляем наши ежедневные заботы, а затем готовимся к тому, чтобы снова противостоять реальному миру.

Использование заборов основано на концепции скрыть / открыть или Miegakure. Стили стилей очень просты и вставляются в сочетании с посещением экрана, что не дает много подсказок о том, что скрывается внутри. Вы можете дать образец вашего сада, разрезав небольшое окно в сплошной стене, которое окружает ваш сад, если это так. Соде-гаки, или заборы из муфты, представляют собой ограждения, прикрепленные к архитектурной структуре, которая будет показывать только конкретный вид сада изнутри дома. Таким образом, нас приглашают зайти в сад и насладиться им в полном объеме. Это то, что делает истинное понимание сада, потерять в нем наше чувство времени и себя.

Основные положения

Несмотря на то, что некоторые правила применяются к каждому отдельному саду, не думайте, что есть только один тип сада. Есть три основных стиля, которые отличаются установкой и целью.

Холм и пруд (Chisen-Kaiyu-skiki)

Китай импортировал классический стиль. Пруд или пространство, заполненное расколотым гравийным фасадом, возвышается на холме (или холмах). Этот стиль всегда представляет собой горные места и обычно использует растительность, принадлежащую к горам. Сады прогулок обычно используют этот стиль.

Плоский сад (Хиранива)

Это происходит от использования открытых, плоских пространств перед храмами и дворцами для церемоний. Это подходящий стиль для созерцания и представляет собой зону моря (с использованием правильных растений). Это стиль, часто используемый во дворах.

Чайные сады (Rojiniwa)

Функция имеет большее значение, чем форма в этом типе сада. Роджи или росистая тропа — главная точка сада, наряду с прудом и воротами. Это было бы исключение из правила. Простые и редкие насаждения дают деревенское чувство саду.

Должна быть принята во внимание формальность

Холм и пруд и плоские стили могут быть голыми (формальными), гё (промежуточными) или так (неформальными). Формальные стили можно было найти обычно в храмах или дворцах, промежуточные стили были подходящими для большинства резиденций, а неофициальный стиль использовался в крестьянских хижинах и горных ретритах. Чайный сад — тот, который всегда вписывается в неформальный стиль.

Садовые компоненты

Скалы (иши на японском языке) являются главной заботой японского сада. Если камни расположены правильно, то сад показывает идеальный баланс. Итак, здесь показаны основные типы камней и правила их положения.

Основными камнями являются высокий вертикальный камень, низкий вертикальный камень, искривленный камень, откидывающийся камень и горизонтальный камень. Их обычно следует устанавливать в триадах, хотя это не всегда. Два почти одинаковых камня (например, две высокие вертикали или два откидывающихся камня), один немного меньший, чем другой, могут быть установлены вместе как мужчина и женщина, но использование их в тройках, пятерах и семерах более часто.

Мы должны держаться подальше от трех плохих камней. Это Камень Болезни (имеющий иссохшую или деформированную верхнюю часть), Мертвый камень (очевидно, вертикальный, используемый как горизонтальный, или наоборот, как размещение мертвого тела) и Камень Покера (камень, не имеющий связи к нескольким другим в саду). Используйте только один камень каждого из основных типов в любом кластере (остальные должны быть меньшими, скромными камнями, также известными как выброшенные камни). Камни могут быть размещены как скульптуры, заданные на фоне двумерным способом или заданные цели, такие как ступенька или мост.

При использовании в качестве ступенчатых камней они должны находиться на расстоянии от одного до трех дюймов от почва, но твердая под ногами, как будто укорененная в землю. Их можно поместить в прямые линии, смещать для левой ноги, правую ногу (называемую чидори или плугом, после того, как следы покидают береговую птицу) или установить наборы из двух, трех, четырех или пяти (и любой их комбинации) .

Путь означает прохождение жизни, и даже определенные камни на пути могут иметь смысл. Гораздо более широкий камень, расположенный по пути, говорит нам, чтобы он остановился здесь, остановившись, чтобы насладиться видом. Есть множество камней для определенных мест. При наблюдении основных принципов дизайна мы можем заметить точный характер японского сада.

Вода (mizu на японском языке) играет важную роль в составе японского сада из-за обильных осадков в Японии. Вода может быть представлена ​​даже с областью гравия гравия вместо воды. Стремительный поток может быть представлен путем плотного сближения плоских речных камней. В чайном саду, где нет ни одного потока или пруда, вода играет самую важную роль в ритуальной чистке в чозубачи, или в водном бассейне. По мере того, как вода наполняется и опустошается от шиши-одоки или от страха оленя, хлопок бамбука на камне помогает выделить время.

Поток воды, то, как она звучит и выглядит, напоминает о непрерывном проходе времени. Мост, пересекающий водный поток, часто используется в качестве ландшафтного дополнения. Мосты обозначают путешествие, как и пути. Хаши, на японском, может означать мост или край. Мосты являются символическим переходом из одного мира в другой, постоянной темой в японском искусстве.

Растения или Шокобуцу могут играть второстепенную роль в камнях в саду, но они также являются главной заботой в дизайне. Камни представляют то, что остается неизменным, поэтому деревья, кустарники и многолетники должны представлять собой прохождение сезонов. Ранние садовые стили использовали растения для создания поэтических коннотаций или для исправления геомантических проблем, но сегодня они малозначительны.

По мере того, как стиль Хейан уменьшался под влиянием Дзэн, многолетники и травы выпадали из употребления. Таким образом, в течение долгого времени было только несколько растений, которые традиция допускала для сада. Однако в современной Японии дизайнеры снова расширяют спектр используемых материалов. Настоятельно рекомендуется, чтобы местные растения были выбраны для сада, потому что экзотические экзотические растения не имеют хорошего вкуса. Имейте в виду, что местные растения используются в саду, потому что это плохой вкус, чтобы использовать экзотические экзотические растения. Хотя сосны, вишни и бамбук сразу напоминают нам о японских садах, мы рекомендуем вам использовать местные растения вашей местности, которые вы можете найти приятными. Если мы выберем вечнозеленые растения в качестве основной темы растения и объединим его с лиственным материалом, который может обеспечить сезонные цветы или цвет листва, мы можем воссоздать внешний вид японского сада.

Теперь следующее, что рассматривается в японском саду, это украшения или Тенкебуцу. Каменные фонари для западных жителей типичны для японских садов. Столовые фонари не являются важными компонентами японского сада. Причина в том, что орнаменты подвергаются дизайну сада. Фонари, ступы и бассейны — это просто архитектурные дополнения, добавленные, когда для дизайна нужна точка визуального интереса.

Хорошим способом закончить дизайн сада может быть хорошо расположенный фонарь. Три основных стиля (хотя и со многими вариациями): Фонарь стиля Касуга, очень формальный, с каменной основой. В стиле фонарика Ориб, в отличие от стиля Касуги, пьедестал находится под землей. Фонарь Yukimi или Snow-View установлен на коротких ножках вместо пьедестала. Рассмотрим формальность вашего сада, чтобы выбрать подходящий фонарь.

Когда это возможно, в него могут быть включены элементы из-за пределов сада. Например, вы можете работать на далекой горе, включая декорации в вашем дизайне, обрамляя ее камнями и растениями, существующими в саду.

Заимствованные пейзажи (shakkei на японском языке) могут быть: далекими (как в далекой горах); рядом (дерево прямо за забором); Высокий (элемент, наблюдаемый над забором) или низкий (как компонент, видимый ниже забора или через окно в заборе).

Насколько это воспринимается как противоречащее нашему чувству вложения, оно напоминает нам о том, как все все взаимосвязано.

Чувство вашего сада

Японский сад — это тонкое место, полное противоречий и императивов. Если твердо установленные правила нарушаются с другими правилами. Если вы встретите Будду на дороге, вы должны убить его, это парадокс Дзэн, который рекомендует не приставать так строго к правилам, и то же самое касается японских садов.

При строительстве японского сада не слишком привязывайтесь к традициям, которые не имеют большого значения для вас. У него не было бы функции воссоздать сад буддийских святых. Это также относится к попытке запомнить значение каменных мест размещения, поскольку этот метод больше не используется в Японии или даже в Соединенных Штатах из-за отсутствия смысла для нас в современном мире.

Вот почему мы имеем выбрали несколько предложений по садоводству, которые имеют значение и интегрируют их в сад. Эти три идеи по садоводству дадут направление для достижения идеальных результатов.


Общая настройка сада всегда должна быть подходящей для местоположения, а не наоборот.

Второй

Камни должны быть размещены сначала, затем деревья, а затем кусты.

Третий

Привыкайте к понятиям shin, gyo и так далее. Это очень помогает начать работу в саду.

Имейте в виду, что настоящие японские сады являются традиционными в Японии. То, что мы можем сделать в Америке, — это оформить сад в японском стиле. Рикю однажды сказал об идеальном Рожи: «Толстый зеленый мох, чистый и солнечный». Другими словами, техника не так важна, как чувство, которое вы вызываете в своем саду. С другой стороны, чувство важнее, чем техника.

Предыдущая статья Как добавить навоз в ваш домашний овощной сад
Следующая статья Советы по украшению вашего сарая

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя