Нужен ли моему бизнесу товарный знак?

0
76

Лучший способ защитить вашу интеллектуальную собственность и бизнес — зарегистрировать её как товарный знак. Названия компаний, логотипы, продукты и этикетки могут быть зарегистрированы как товарные знаки. Как  это сделать, и какие ещё есть способы защиты бизнеса стартапа, можно узнать в Журнале для начинающих предпринимателей и стартапов «НУЛЕВОЙ БАЛАНС».

Как только вы получаете право собственности на торговую марку, зарегистрированную под вашей торговой маркой, вы получаете юридическое право собственности на торговую марку с правом использовать ее на всей территории страны в отношении ваших продуктов или услуг.

Преимущества использования ТМ для вашей компании

  • Обеспечение ясности: торговая марка вашей компании не позволит вашим потребителям спутать её с другой компанией, что может повлиять на ваши продажи.
  • Предотвращение судебных исков. Если вы и другая компания имеете одно и то же или похожее название в вашей отрасли, есть вероятность, что вы можете стать жертвой судебных исков или судебных исков без товарного знака. После регистрации вы сможете подать в суд, если другое предприятие использует ваше фирменное наименование.
  • Привлекайте инвесторов: инвесторы с большей вероятностью будут вкладывать средства в ваш бизнес, если у вас есть торговая марка, так как вы можете предоставить подтверждение права собственности.
  • Создайте свой бренд: товарный знак создает индивидуальность бренда, используя согласованные логотипы, шрифты и цвета вместе с названием торговой марки. Создание сильного бренда с использованием торговой марки позволяет вам влиять на то, как ваши потребители будут себя чувствовать, когда увидят ваш бренд.

Если вы не зарегистрируете товарный знак для своего бизнеса, вы можете столкнуться с юридическими проблемами, если у другого бизнеса есть название, похожее на ваше, особенно если они зарегистрировали его как товарный знак, и вы можете быть вынуждены полностью переименовать свой бизнес. Кроме того, название вашей компании не может быть признано на национальном уровне или защищено без товарного знака.

Основная цель товарного знака — чётко отличить один бизнес от другого. Товарные знаки ограничивают конкуренцию между товарами с похожими названиями и предотвращают путаницу среди потребителей. Обычно товарные знаки сохраняются 10 лет.

Авторские права — это права, которые предоставляются для конкретного произведения, такого как песня, книга или фильм. Авторское право защищает перепрофилирование и распространение оригинальной работы. Авторские права действительны в течение всей жизни создателя и продолжают действовать в течение 70 лет после его смерти.

Патенты, с другой стороны, выдаются изобретателям, чтобы не дать другим воспроизвести, продать или создать их изобретение. Патенты обычно действительны в течение 20 лет.

Предыдущая статьяПарник: о преимуществах покупки
Следующая статьяБанкротство физлиц: кто такой арбитражный управляющий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя