Рост и развитие детей

0
112

Родитель, который вооружен знаниями об основном росте и развитии ребенка, может родиться с большим пониманием своего ребенка, установив реалистичные пределы и цели.

Рост и развитие ребенка — это изучение того, как растет ребенок и изменяется со временем. По мере роста вашего ребенка она меняется в трех основных областях: физические изменения, интеллектуальные изменения и социально-эмоциональные изменения. Психологи развития изучают рост и развитие детей для выявления, прогнозирования и описания поведения ребенка.

Существуют определенные характеристики роста и развития, которые происходят в предсказуемой последовательности (дети часто сидят на 6 месяцев), поэтому психологи развития разработали шкалы развития, которые можно использовать для прогнозирования и оценки роста и развития ребенка. Родитель, который знает о масштабах развития, может лучше осмыслить физический, интеллектуальный и социально-эмоциональный рост своего ребенка, чтобы гарантировать, что они развиваются по здоровой норме.

Описывая, как ребенок, скорее всего, растет, является одной из целей развития ребенка и развитие. Другая цель — объяснить, почему ребенок развивается определенными способами. В основном есть три объяснения поведенческих изменений ребенка. Биологические объяснения включают изменения, которые происходят с ребенком в результате их генетического состава. Психологические объяснения включают в себя изменения в отношении ребенка в отношении их личности и их чувств. Социальные объяснения сосредотачиваются на влиянии окружающей среды ребенка на их рост и развитие.

Итак, если ребенок не достигает своих этапов развития, стоит рассмотреть эти факторы, чтобы попытаться найти источник проблемы. Ребенок, который не говорит ни слова о возрасте двух лет, отстает в своем развитии языка. Это может быть связано с отсутствием контроля мышц на языке (биологическом) и родителем, который замечает, что это может привести своего ребенка к врачу.

Или проблема может заключаться в том, что ребенку требуется больше возможностей говорить (социально-эмоциональный ), и этот родитель может поощрять больше социального взаимодействия со своим ребенком, читать больше книг, поощрять больше разговоров и, возможно, присоединяться к игровой группе.

Или проблема может заключаться в том, что ребенок боится чего-то (психологического) и слишком боится говорить. В этом случае родитель должен будет найти корень страха и защитить и успокоить своего ребенка, чтобы он был в безопасности.

Общие знания о росте и развитии ребенка позволяют родителям лучше понять своего ребенка. Мы лучше можем руководить, направлять и поощрять рост нашего ребенка, когда мы понимаем их рост и развитие.

Следующая статья Детское сенсорное развитие

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя